Самосвал DAEWOO NOVUS K6DVF 6x4 22 куб. см., углевоз
Цена 4 800 000 р.
Daewoo Novus K6DVF 2013 | ||||
Двигатель | Модель | DV15TIS, V-образная 8-ка | ||
Тип | Турбо интеркулер, дизельный | |||
Объём, см. куб | 14,618 | |||
Мощность, л.с. | 420 (308 кВт) / 2,100 об.мин. | |||
Макс. крутящий момент, кг/м (Нм)/об.мин. | 170 кг/м 1,666 Нм/1,200 об.мин. | |||
Диаметр цилиндра, мм | 128 | |||
Ход поршня, мм | 142 | |||
ТНВД | механический | |||
Трансмиссия | ZF16S1820TO механическая, вперед - 16 / назад – 2 | |||
Размеры | Длина, мм | 8,890 | ||
Ширина, мм | 2,585 | |||
Высота, мм | 3,285 | |||
Колёсная база, мм | 5,650 | |||
Колея передняя, мм | 2,020 | |||
Колея задняя, мм | 1,885 | |||
Длина кузова, мм | 5,830 | |||
Ширина кузова, мм | 2,300 | |||
Высота кузова, мм | 1,210 | |||
Объём кузова, куб.м. | 22 | |||
Рама двойная | 320х90х(8+7) | |||
Вес | Развесовка по осям | Передние | 4,640 кг | |
Задние | 4,850 кг | |||
Масса шасси (без надстройки) | 9,490 кг | |||
Снаряженная масса (без нагрузки) | 13,900 кг | |||
Нагрузка на ось | Передняя | 8,000 кг | ||
Задняя | 30,000 кг | |||
Разрешенная полная масса | 38,000 кг | |||
Грузоподъемность | 24,100 кг | |||
Подвеска | передняя | полуэллиптические 1,500х90 мм | ||
задняя | многолистовые рессоры 1,300х90 мм | |||
Топливный бак | Объём, л. | 400 | ||
Материал | Прессованная сталь | |||
Тормоза | Рабочие: полностью воздушные, двухконтурные | |||
Стояночные: энергоаккумуляторы на задних осях | ||||
Вспомогательные: горный тормоз | ||||
Сцепление | Гидропривод с пневмоусилителем, сухое однодисковое, с диафрагмой, внешний диаметр – 430 мм. | |||
Колеса | Спереди | 12.00R24-18, 8.5Vх24 | ||
Сзади | 12.00R24-18, 8.5Vх24 | |||
Межосевая блокировка колес, осевая блокировка колес, колесные редуктора | ||||
Кабина | 2-хместная, с 4-х точечной подвеской, сидение водителя с пневмоподвеской, кондиционер, печка, спальник с подогревом, солнцезащитный козырёк, сферические зеркала с подогревом, электростеклоподъемники, рулевая колонка: регулируемая по наклону и высоте с гидроусилителем. |
На территории России находятся богатые залежи угля, поэтому постоянно проводятся работы на бурение шахтного ствола и добычи угольных месторождений. Для перевозки такого вида ископаемого корейские инженеры создали специализированную технику - самосвалы DAEWOO NOVUS K6DVF с колесной формулой 6x4, которые пользуются сегодня огромным успехом на авторынке грузовиков. Данная спецтехника предназначена для транспортировки угля и других видов, сыпучих малоплотных грузов в больших количествах.
Самосвальные машины специальной версии называют углевозами и рудовозами, такое название обусловлено общей спецификой работы – применение в горнодобывающих районах и для перевозок ископаемых. Для эффективной работы, стоит учитывать плотность полезного ископаемого. В данном случае - уголь, для его транспортирования рекомендуется использовать грузовики более массивные с тонкими бортами и дном, это влияет на снижение стоимости кузова, но не на цену шасси.
Универсальная модель самосвала для перевозки угля DAEWOO NOVUS K6DVF
Инженеры завода DAEWOO приняли во внимание запросы потребителя и создали новую спецтехнику 2013 года самосвал серии K6DVF: с моделью дизельного двигателя DV15TIS объемом в 14,618 см. куб и мощностью 420 (308 кВт) / 2,100 оборотов в минуту. Топливный бак изготовлен из прессованной высококачественной стали, и вмещает 400 литров.
Технические данные:
- Дизельный двигатель модель DV15TIS;
- Тип двигателя: V-образный, восьми цилиндровый с турбо интеркуллером;
- Двигатель с диаметром цилиндра в 128 мм, и ходом поршня в 142 мм;
- Механический ТНВД;
- Сцепление с гидроприводом с пневмоусилителем, сухое однодисковое, с диафрагмой, диаметр – 430 мм.
- Механическая трансмиссия серии ZF16S1820TO, вперед - 16 назад – 2;
- Есть межосевая и осевая блокировка колес, колесные редуктора
Модель DAEWOO NOVUS K6DVF оснащена двухместной кабиной и четырех точечной подвеской, в которой достаточно просторно и комфортно, также есть место для отдыха и спальник с подогревательной функцией. Очень удобная модификация - установка трех зеркал заднего вида, для обзора назад размещенного на правом боту, и еще два (перед бампером и под правой дверью) для осмотра мертвых зон. В кабине водителя созданы все условия для обеспечения максимального удобства во время длительных рейсов и соблюдены европейские и корейские стандарты критериев пассивной безопасности. В машине есть кондиционер и печка, козырек для защиты от солнечных лучей, рулевая колонка которую можно регулировать,
Корейское оборудование высочайшего уровня
Компания «Корея Моторс» выпускает широкий ассортимент спецтехники самосвального типа с разным размером полезной грузоподъемности в зависимости от назначения. Количество осей варьируется от 2-х до 5-ти, в зависимости от габаритов машины и грузоподъемности. Корейская спецтехника соединяет в себе свойственную китайским самосвалам доступность по цене, степень экологичности присущей европейской технике и надежность агрегатов и узлов которыми обладают японские машины. Поэтому на данный момент DAEWOO NOVUS K6DVF является наилучшим вариантом.